01.09.2016

«ЗООСФЕРА-2016»: ВПЕРВЫЕ В ФОРМАТЕ WORKSHOP

В 2016 году Международная выставка товаров и услуг для домашних животных представит новую концепцию мероприятия, ориентированную на создание комфортной бизнес-платформы для всех игроков зообизнеса. «Зоосфера. Бизнес» состоится 24—26 ноября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

 

Выставка будет организована в формате workshop — эффективного профессионального взаимодействия представителей бизнеса на единой площадке, представляющей все направления отрасли. Крупнейшие игроки зооиндустнрии: «Иванко», «Биосфера», «Триол», «Пет продукт», Группа компаний «Унитекс», Гатчинский Комбикормовый Завод, «Агидис» и другие, представят свою продукцию и проведут рабочие сессии, направленные на выявление и решение актуальных вопросов зооиндустрии.

 

Деловая программа также поменяет свой формат и станет максимально насыщенной. Компания Euromonitor International − мировой лидер среди независимых компаний, специализирующихся на стратегических исследованиях рынка — посетит Санкт-Петербург с докладом о состоянии рынка зообизнеса в России и за ее пределами. В частности, представители Euromonitor International из Латвии презентуют общемировые тренды отрасли, а также расскажут о состоянии и перспективах развития отечественной индустрии в рамках текущей глобальной экономической и политической обстановке.

 

Крупнейший из независимых медиахолдингов России — «РосБизнесКонсалтинг», проведет Круглый стол с участием представителей ведущих компаний бизнеса и государственной власти.

 

Одной из важнейших тем сегодняшней реальности является создание маркетинговых стратегий построения бизнеса и продвижения в сети Интернет и использование новых digital-технологий в работе компаний. В ходе выставки «Зоосфера. Бизнес» пройдет серия семинаров от ведущих консультантов и бизнес-тренеров, которые расскажут о важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результата, а также представят конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов.

 

Особое внимание будет уделено франчайзингу в сфере зообизнеса. Организаторы продолжат, начатую в прошлом году, совместно с Российской Академией Франчайзинга, тему изучения и внедрения данного инструментария в отрасль товаров и услуг для домашних животных. Готовым кейсом и собственным опытом по данной системе поделятся представители компании «Иванко» на основе запуска и развития сети «Ле’Муррр», которая сегодня активно растет и широко представлена не только в мегаполисах, но и в удаленных от центра регионах страны.

 

Совместно с единственным на территории России Центром импортозамещения и локализации будет организована деловая площадка с участием представителей власти и предпринимателей из различных регионов России для обсуждения вопросов увеличение доли отечественного производства с использованием инновационных технологий и развитие межрегиональных связей российских производителей.

 

Не останется без внимания и тема ветеринарии малых домашних животных: будет организован Съезд главврачей ветеринарных клиник Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где основной темой обсуждения станет применение фармпрепаратов в ветеринарии. Помимо этого, традиционно пройдет Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых ветеринарных ВУЗов